Институт законодательства и
сравнительного правоведения при
Правительстве Российской Федерации

Экспертно-аналитическое сопровождение правового обеспечения модернизации
общего и профессионального образования, управления качеством и доступностью образовательных услуг в рамках
Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы

Информационные материалы

Закон Санкт-Петербурга от 16 июля 2007 г. № 381-66 «Об общем образовании в Санкт-Петербурге»


ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

от 16.07.2007 г. № 381-66

«ОБ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает особенности функционирования, развития и финансирования системы общего образования Санкт-Петербурга.

Действие настоящего Закона Санкт-Петербурга распространяется на все образовательные учреждения (организации), расположенные на территории Санкт-Петербурга, реализующие основные и дополнительные образовательные программы, имеющие государственный статус, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности.

 

Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

 

В настоящем Законе Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия и термины:

государственный статус образовательного учреждения (организации) - тип, вид, категория образовательного учреждения (организации) независимо от его организационно-правовой формы, которые определяются в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ; устанавливается при государственной аккредитации образовательного учреждения (организации);

образовательная услуга - вид деятельности образовательного учреждения (организации), направленной на удовлетворение потребностей обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) в достижении значимых для них образовательных результатов и(или) создании необходимых условий успешной образовательной деятельности;

обязательные образовательные услуги - совокупность (набор) образовательных услуг, гарантирующих гражданам получение обязательного минимума содержания основных образовательных программ, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам, на бесплатной основе;

дополнительные образовательные услуги - образовательные услуги, оказываемые сверх объема обязательных образовательных услуг, на бесплатной или платной основе;

абзац исключен.

норматив финансирования - минимальная бюджетная обеспеченность расходов, связанных с реализацией образовательных услуг, гарантированных государством, которая определяется в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения (организации);

образовательная программа - совокупность (набор) обязательных и дополнительных образовательных услуг, реализуемых образовательными учреждениями (организациями), являющаяся основанием для отнесения образовательного учреждения (организации) к конкретному виду и изменяющаяся в зависимости от типа, вида и категории образовательного учреждения (организации);

орган управления общим образованием - уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий управление в сфере общего образования и координирующий деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере;

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 28.09.2009 N 409-82)

реестр образовательных услуг - база данных, содержащая информацию о перечне образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями (организациями);

система общего образования - совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ различных уровня и направленности, федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, сети реализующих их образовательных учреждений и научных организаций, органа управления общим образованием и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере общего образования, подведомственных указанным органам учреждений и организаций, объединений юридических лиц, общественных и государственно-общественных объединений, осуществляющих деятельность в области общего образования.

Остальные используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга понятия и термины различных отраслей законодательства применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено настоящим Законом Санкт-Петербурга.

 

Статья 3. Принципы управления в сфере общего образования в Санкт-Петербурге

 

Управление в сфере общего образования в Санкт-Петербурге основывается на следующих принципах:

соответствие приоритетным направлениям развития образования в Российской Федерации;

обеспечение государственно-общественного характера управления системой общего образования;

обеспечение системы общего образования ресурсами в соответствии с отраслевыми стандартами общего образования;

ответственность образовательных учреждений (организаций) общего образования за результаты своей образовательной деятельности;

самостоятельность и ответственность образовательных учреждений (организаций) общего образования в области осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

поэтапное формирование реестра образовательных услуг, предоставляемых за счет бюджетных и внебюджетных средств;

обеспечение равных возможностей для граждан на получение качественного общего образования из набора образовательных услуг, определенных в реестре образовательных услуг;

обеспечение бесплатного предоставления обязательных образовательных услуг всем гражданам, имеющим на это право;

социальная защищенность обучающихся и воспитанников, педагогических работников образовательных учреждений (организаций);

ориентация образовательного процесса на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников;

адресная поддержка обучающихся и воспитанников из малоимущих семей, нуждающихся в длительном лечении, социальной адаптации и интеграции в общество;

адресная поддержка особо одаренных обучающихся и воспитанников.

 

Глава 2. СИСТЕМА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Статья 4. Образовательные программы

 

1. В системе общего образования реализуются основные и дополнительные образовательные программы:

дошкольного образования;

начального общего образования;

основного общего образования;

среднего (полного) общего образования;

программы дополнительного образования.

2. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

3. Образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений (организаций) для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся и воспитанников.

4. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой (утверждаемыми) и реализуемой (реализуемыми) этим образовательным учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

5. Образовательное учреждение (организация) обязано информировать обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) о реализуемых в образовательном учреждении (организации) основных и дополнительных образовательных программах, контроль за реализацией которых осуществляет орган управления общим образованием.

 

Статья 5. Типы и виды образовательных учреждений (организаций)

 

1. Система общего образования включает следующие типы и виды образовательных учреждений (организаций), имеющих государственный статус:

1) дошкольные образовательные учреждения (организации):

детский сад;

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.);

детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;

детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;

детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании);

центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников;

2) образовательные учреждения (организации) для детей дошкольного и младшего школьного возраста:

начальная школа - детский сад;

начальная школа - детский сад компенсирующего вида с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся;

прогимназия с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.);

3) общеобразовательные учреждения (организации):

начальная общеобразовательная школа (реализует общеобразовательную программу начального общего образования);

основная общеобразовательная школа (реализует общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования);

средняя общеобразовательная школа (реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования);

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов (реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам);

лицей (реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля, а также может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования);

гимназия (реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, а также может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования);

центр образования;

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях;

открытая (сменная) общеобразовательная школа;

4) общеобразовательные школы-интернаты:

общеобразовательная школа-интернат начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

общеобразовательная школа-интернат начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов;

гимназия-интернат;

лицей-интернат;

5) общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой;

6) общеобразовательные учреждения - кадетские школы (кадетские школы-интернаты);

7) образовательные учреждения (организации) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

детский дом;

детский дом-школа;

школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья;

специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья;

8) специальные (коррекционные) образовательные учреждения (организации) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья:

специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад;

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;

специальная общеобразовательная школа-интернат;

9) специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением:

специальная общеобразовательная школа;

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния;

10) образовательные учреждения (организации) для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи:

центр диагностики и консультирования;

центр психолого-медико-социального сопровождения;

центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции;

центр социально-трудовой адаптации и профориентации;

центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения;

11) межшкольный учебный комбинат;

12) оздоровительные образовательные учреждения (организации) санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении:

санаторно-лесная школа;

санаторная школа-интернат;

санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

13) образовательные учреждения (организации) профессионального образования, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и(или) среднего (полного) общего образования.

2. Государственные образовательные учреждения (организации) системы общего образования иных типов и видов, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут создаваться в соответствии с действующим законодательством.

 

Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Статья 6. Разграничение компетенции между Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга

 

1. К компетенции Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере общего образования относятся:

1) исключен.

2) принятие законов Санкт-Петербурга в сфере общего образования;

3) установление дополнительных к федеральным форм, видов и размера социальной поддержки различным категориям обучающихся, воспитанников и работников системы общего образования;

4) установление категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке, расходы на реализацию которой в период получения ими общего образования полностью или частично финансируются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также размеров указанной поддержки;

5) исключен.

6) установление законом Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга нормативов, их структуры и принципов формирования, необходимых для расчета расходов по реализации основных общеобразовательных программ;

7) утверждение бюджета Санкт-Петербурга в части расходов на общее образование;

8) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

2. К компетенции Правительства Санкт-Петербурга в сфере общего образования относятся:

1) исключен.

2) формирование бюджета Санкт-Петербурга в части расходов на общее образование;

3) разработка и реализация долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга развития образования с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей;

4) установление нормативов финансирования;

5) формирование органов управления общим образованием и руководство ими, назначение руководителей этих органов (по согласованию с федеральными органами управления образованием);

6) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях (организациях) посредством выделения средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с нормативами финансирования;

7) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;

8) определение размеров и условий выплаты стипендий студентам и учащимся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

9) обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (включая подготовку лиц, привлекаемых к проведению единого государственного экзамена, организацию формирования и ведения региональных информационных систем, обеспечение хранения, использования и уничтожения экзаменационных материалов и свидетельств о результатах единого государственного экзамена, обработку и проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, а также обеспечение ознакомления участников единого государственного экзамена с его результатами и аккредитацию общественных наблюдателей);

            10) организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения;

11) создание, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений Санкт-Петербурга системы общего образования;

11-1) формирование реестра образовательных услуг;

11-2) организация учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях (организациях) системы общего образования;

11-3) определение порядка приема обучающихся и воспитанников в государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, а также порядка их перевода и отчисления;

12) - 14) исключены.

15) разработка для представления Губернатором Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга нормативов, их структуры и принципов формирования, необходимых для расчета расходов по реализации основных общеобразовательных программ;

16) установление для образовательных учреждений (организаций) системы общего образования дополнительных к федеральным требований в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся и воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений;

17) информационное обеспечение в пределах своей компетенции образовательных учреждений (организаций), организация обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;

18) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников системы общего образования;

19) проведение аттестации педагогических работников системы общего образования в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством;

19-1) проведение аттестации руководителей государственных образовательных учреждений в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга;

20) утратил силу.

21) осуществление полномочий органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге в сфере образования, за исключением вопросов, определенных как вопросы местного значения законом Санкт-Петербурга или отнесенных настоящим Законом Санкт-Петербурга к компетенции Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;

22) установление порядка предоставления социальной поддержки гражданам, расходы на реализацию которой в период получения ими общего образования полностью или частично финансируются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

22-1) участие в разработке на основе федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований примерных основных образовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей);

22-2) осуществление полномочий Российской Федерации в области образования, переданных органам государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе:

государственный контроль (надзор) в области образования в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории Санкт-Петербурга (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании"), иных осуществляющих образовательную деятельность организаций;

абзац исключен.

лицензирование образовательной деятельности и государственная аккредитация образовательных учреждений, расположенных на территории Санкт-Петербурга (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании"), лицензирование образовательной деятельности организаций, которые расположены на территории Санкт-Петербурга и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки, а также формирование, ведение и обеспечение использования региональных информационных систем государственной аккредитации, содержащих сведения о деятельности аккредитованных образовательных учреждений;

23) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

3. Исключен.

 

Статья 7. Исключена.

 

Глава 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ ГРАЖДАН

НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Статьи 8 - 10. Исключены.

 

Статья 10-1. Исключена с 1 января 2012 года.

 

Статья 10-2. Предоставление субсидий негосударственным образовательным учреждениям (организациям) в Санкт-Петербурге

 

Негосударственным образовательным учреждениям (организациям), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, имеющим лицензии на право ведения образовательной деятельности по общеобразовательным (основным и дополнительным) программам и свидетельства о государственной аккредитации, предоставляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с оказанием услуг при реализации общеобразовательных (основных и дополнительных) программ, в случаях и порядке, установленных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Санкт-Петербурга.

 

Статья 10-3. Государственная поддержка мероприятий, направленных на развитие системы общего образования в Санкт-Петербурге

 

1. В целях развития системы общего образования в Санкт-Петербурге Правительством Санкт-Петербурга в установленном им порядке могут предусматриваться за счет средств бюджета Санкт-Петербурга меры государственной поддержки мероприятий, направленных на развитие системы общего образования в Санкт-Петербурге.

2. В образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, не являющихся специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, для граждан с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для детей-инвалидов, создаются условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов, а также обеспечивается их воспитание и обучение в соответствии с индивидуальными программами реабилитации.

 

Глава 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Статья 11. Кадровые ресурсы

 

1. Образовательные учреждения (организации) самостоятельно решают вопросы кадрового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, установленных отраслевыми стандартами общего образования.

2. Работники образовательных учреждений (организаций) системы общего образования имеют право на повышение квалификации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в объеме 300 часов в течение пяти лет и на платной основе в объеме, на условиях и в сроки, согласованные с руководителем образовательного учреждения (организации) системы общего образования.

 

Статья 12. Информационные ресурсы

 

1. Обеспечение образовательного учреждения (организации) информационными ресурсами (учебники, учебные пособия и другое) в части, касающейся реализации обязательных образовательных услуг, производится за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на основании нормативов финансирования.

2. Образовательное учреждение (организация) самостоятельно определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях (организациях), а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях (организациях).

3. Образовательные учреждения (организации) самостоятельно решают вопросы дополнительного обеспечения информационными ресурсами за счет внебюджетных средств для реализации дополнительных образовательных услуг.

 

Статья 13. Материальные ресурсы

 

Учредители образовательных учреждений (организаций) обеспечивают зданиями, сооружениями, учебным и иным оборудованием в соответствии с отраслевыми стандартами общего образования указанные образовательные учреждения (организации).

 

Статья 14. Финансовые ресурсы

 

1. Финансовые ресурсы государственных учреждений (организаций) системы общего образования могут включать средства бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов других уровней, а также внебюджетные средства (финансовые средства, полученные за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и(или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и(или) иностранных юридических лиц).

2. Нормативы финансирования обязательных образовательных услуг системы общего образования, устанавливаемые Правительством Санкт-Петербурга, являются минимально допустимыми и устанавливаются ежегодно.

3. Финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга дополнительных образовательных услуг, обеспечивающих дополнительную подготовку обучающихся и воспитанников по отдельным предметам или комплексу предметов определенного профиля образовательных учреждений (организаций), осуществляется на конкурсной основе.

Порядок проведения конкурса определяется Правительством Санкт-Петербурга.

4. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и образовательных учреждений (организаций) по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг образовательными учреждениями (организациями) на территории Санкт-Петербурга, а также порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с негосударственными образовательными учреждениями, имеющими государственный статус, осуществляющими образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

 

Статья 14-1. Финансирование полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга

 

1. Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных в подпункте 22-2 пункта 2 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий в области общего образования, за исключением полномочий, установленных в подпункте 22-2 пункта 2 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

3. В бюджете Санкт-Петербурга могут предусматриваться дополнительные средства для осуществления полномочий, установленных в подпункте 22-2 пункта 2 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Порядок использования средств бюджета Санкт-Петербурга для осуществления полномочий, установленных в подпункте 22-2 пункта 2 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга, определяется Правительством Санкт-Петербурга.

 

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 15. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Статья 16. О признании утратившими силу некоторых законов Санкт-Петербурга

 

Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга признать утратившими силу следующие законы Санкт-Петербурга:

Закон Санкт-Петербурга от 3 декабря 1997 года N 208-68 "О разграничении компетенции Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области образования";

Закон Санкт-Петербурга от 30 апреля 2003 года N 193-22 "Об установлении региональных нормативов финансирования образовательных учреждений в Санкт-Петербурге";

Закон Санкт-Петербурга от 18 января 2006 года N 12-5 "О внесении изменений и дополнения в Закон Санкт-Петербурга "О разграничении компетенции Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга в области образования".

Все права защищены © 2017 г.